Про интернет

"Персонализированная газета Facebook" — это не только алгоритмы френд-ленты, а ещё и отдельное новостное приложение Paper. О мобильном издании рассказали собеседники
Re/code
. Внутри Paper, предположительно, смешаются "важные" новости из СМИ, реклама и статусы знакомых.

Facebook не подтвердил работу над Paper. Однако соцсеть уже около года пытается стать или СМИ или, с другой своей стороны — профессиональным инструментом для редакций. Осенью соцсеть запустила систему подсказок Stories to Share — её алгоритмы якобы находят истории идеально подходящие для рекламной раскрутки через рекламу в Facebook. В марте 2013 узкий круг тестеров читал новостную ленту нового типа в обычном Facebook, но проект быстро свернули.

На мобильники Paper попадёт позже аналогичных приложений Google или Yahoo! Есть и другие читалки. Редакция Re/code (
бывшие сотрудники
авторитетного AllThingsD) пока не понимает, как пересадить обычных Facebook пользователей в ещё одно приложение. Функционал "новости, статусы, реклама" похож на традиционный "ссылки в СМИ, статусы, реклама". Пресс-секретарь Facebook отказался комментировать болтовню или предположения прессы. Судя по слухам Paper заработает в январе 2014.



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке