Про интернет

На Quora есть старый, но все равно интересный
тред
с вопросом: почему Google активно использует машинное обучение для ранжирования объявлений, но менее активно для ранжирования поисковых результатов?

Отвечает, в частности, Jackie Bavaro (ex Product Manager at Google):
Когда я была в команде поиска в Google (2008-2010), многие группы в поиске уходили от машинного обучения к системам на основе ручных правил. Поиск в прошлом использовал больше машинного обучения и затем пошел в другом направлении, потому что люди поняли, что могут быстрее добиваться улучшения результатов поиска с помощью правил. Это не просто случайность, многие подгруппы в поиске пришли к таким результатам в своей работе.

Получается, что в то время как "Яндекс" активно внедрял Machine Learning в ранжировании, Google его активно вынедрял?



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке