Про интернет
Компания Eviterra Travel открыла приём претензий по поводу
несостоявшихся
вылетов по билетам, купленным на сайте в прошлом году. Недовольным клиентам достаточно сообщить номер бронирования, указанный в маршрутной квитанции, по электронной почте. Об этом 
сообщается
 на сайте сервиса.

Уже сейчас Eviterra восстанавливает билеты с датой вылета после 5 января, ранее аннулированные партнёром компании — «Авиа Центром». Для восстановления билетов с датой вылета после 8 января клиентам следует обращаться непосредственно в «Авиа Центр». Билеты с более поздними датами вылета, начиная с 20 января, будут восстановлены во вторую очередь.

Напомним, что накануне стало известно, что СКР возбудил уголовное дело в отношении неустановленных сотрудников Eviterra, которых следователи подозревают в хищении средств более чем на миллион рублей. Предполагается, что эту сумму получили от клиентов, но так и не перечислили «Авиа Центру».



Читать на эту тему:


Business Geek: Фальшивые отзывы, дешёвые авиабилеты, красивые мобильные игры и другие хиты недели


Business Geek: Фальшивые отзывы, дешёвые авиабилеты, красивые мобильные игры и другие хиты недели



Клиенты сервиса бронирования Eviterra остались без авиабилетов


Клиенты сервиса бронирования Eviterra остались без авиабилетов



Сайт «Кидалово от Eviterra.com» хотят продать за 156 000 рублей


Сайт «Кидалово от Eviterra.com» хотят продать за 156 000 рублей












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке