Про интернет
Facebook откажется от "Sponsored stories", об этом
пишет
Lenta.ru со ссылкой на опубликованный компанией
план
технических изменений на 2014 год.
«Sponsored stories» перестанут отображаться в соцсети начиная с 9 апреля. Все купленные ранее в этом блоке рекламные размещения автоматически переведут в другие форматы. Принцип «социального контекста», лежащий в основе механизма работы «рекламных новостей», планируется сохранить и распространить на всю рекламу в социальной сети.

Блок «Sponsored stories» появился в Facebook в январе 2012 года. Платные посты из этого блока встраиваются в новостные ленты пользователей, исходя из анализа «социального контекста» - рекламный блок пользователь видит только тогда, когда кто-то из его друзей нажал «лайк» на странице заказавшего размещение рекламодателя. При этом такой пост сопровождается фотографией и именем нажавшего «лайк» друга, а также подписью о том, что ему нравится та или иная страница.



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке