
5 Января в 11:41, 18:07, 18:08, 18:25 Ведомости, Варламов, Интерфакс и Коммерсант, соответственно, рассказали массовому читателю о проблемах с билетами проданными через Eviterra.com. Сервис
ушёл из сети 31 декабря 2013 года
, часть проданных авиабилетов отозваны, небольшая часть покупателей уже знает о проблеме. Но массовой "паники" удалось избегать почти неделю благодаря Деду Морозу.
Среди пострадавших, в основном, окажутся пользователи российских авиалиний - "Аэрофлот", "Трансаэро", "Россия", S7. Билеты UTair пострадать не должны. Впрочем перепроверять свои билеты будут все читатели сегодняшних выпусков новостей.
-
ВЕДОМОСТИ - Интернет-сервис по покупке авиабилетов Eviterra начал аннулировать купленные клиентами билеты
-
zyalt: Eviterra все? Компания массово аннулирует купленные билеты...
-
Компания "Авиа центр" аннулирует билеты, приобретенные через сервис Eviterra - Интерфакс
-
Ъ-Новости - «Авиа центр» аннулирует авиабилеты, приобретенные через сервис Eviterra
6 вечера 5 Января. Eviterra ушла в большие СМИ.
Для пользователей Eviterra с аннулированными билетами дополнительной проблемой станет внештатность ситуации. Адекватные для пользователя инструкции не давали ни в Eviterra, ни в авиакомпаниях. Call-центр Аэрофлота ответил одному из пострадавших, что "это указание агента - аннулировать билет и все вопросы к ним". Владимир Канин, CEO и основатлель сервиса Pay-me, рассказал, как проверил в авиакомпании свой купленный через Eviterra билет: "Та же история: статус "билет аннулирован. Статус "к возврату". Обращайтесь в агентство".
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке