
В декабря 2013 Facebook и SurfingBird - два распределителя трафика несопоставимых размеров - изменили свою работу так, что многие ресурсы недосчитались из них переходов. Очень интересно, как один и тот же человек - Николай Кононов, главный редактор Hopes&Fears, реагирует на эти события.
Hopes&Fears снимает с сайта кнопку серфингберда. Сергей Шалаев, похоже, верит, что подсадил медиа на иглу своего трафика и обещаний партнёрства. И теперь издатели позволят парсить их контент (раньше рекомендательный сервис отправлял читателей к тому, кто готовил материал), а также пользоваться аудиторными данными....
Вы громко прокричали, что вам наплевать на поставщиков контента, и предложили невыгодные условия сотрудничества. А когда последовала справедливая реакция, начинаете рисовать красные стрелочки - будто и без них не видно, что вы хотите продать этим самым поставщикам
...
и на Facebook
:
Главный редактор издания Николай Кононов подтвердил «Ленте.ру», что охват постов и количество приходящего из Facebook трафика после введения новой системы работы пользовательской ленты действительно упали — в среднем, на 70 процентов. Однако, по мнению Кононова, считать Hopes & Fears жертвой нововведений Facebook нельзя. «Из соцсети к нам приходит некритичный для жизни издания процент читателей, так что на аудиторных показателях нововведения отразились слабо», — заявил Кононов. Он выразил надежду, что в ближайшем будущем Facebook исправит сложившуюся ситуацию, так как она «никому не выгодна».
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке