
сообщают
«Ведомости», ссылаясь на руководителей обеих компаний.
Название новой марки одежды пока что не разглашается. Основной площадкой для её продвижения станет телеканал «Домашний», пользующийся популярностью среди женской аудитории, а также его сайт. Самим производством вещей и их дистрибуцией займётся KupiVip, у которого уже есть опыт запуска собственной линии одежды. Первоначальная партия составит около 10 000 различных предметов гардероба. При этом цена на один наряд будет колебаться от 3 500 до 6 500 рублей. Полученные доходы компании поделят поровну.
Для KupiVip сотрудничество с СТС Media означает получение доступа к существенным возможностям по продвижению нового бренда на телевидении, что значительно сокращает маркетинговые расходы компании. Для самого же телехолдинга интернет-торговля — это одно из направлений по диверсификации своего бизнеса. Сейчас 97% доходов СТС Media составляет реклама. К 2018 же году планируется увеличить долю неэфирного бизнеса до 10%.
Ранее такой стратегией уже воспользовались зарубежные медиакомпании. Так, например, за последние два года издательство Conde Nast стало совладельцем сразу восьми онлайн-магазинов, продающих модную одежду и аксессуары. Немецкий же телехолдинг ProSieben обменял своё рекламное время на доли более чем в 30 интернет-компаниях.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке