Про интернет

Если регулярно читать новости про российские стартапы и ходить на стартаперские ивенты, может сложиться вполне правильное впечатление о том, что типичный российский стартап в вакууме это коллаборация, практически арт-проект, состоящий из нескольких фотогеничных и активных фаундеров, основными задачами которых являются: победы в стартаперских конкурсах, публикации в тематической и не очень прессе, яркие фотосессии с известными в рунете личностями и креативные выступления на индустриальных хэппенингах на Красном Октябре.


К счастью, есть и другая сторона этого движения. Свежий пресс-релиз принес новость про то, что фонд Дмитрия Фальковича Phenomen Ventures приобрел долю в проекте
Delivery Club
.



Судя по тексту пресс-релиза,
Phenomen Ventures
выступили лид-инвестором, также в раунде участвовали фонды
AddVenture
и
Guard Capital
. Сообщается, что в раунде была выкуплена доля первых частных инвесторов, сумма сделки официально не разглашается.


Новый акционер разделяет ценности и стратегическое видение развития Delivery Club — в портфельном активе фонда Phenomen Ventures Дмитрия Фальковича уже находятся аналогичные проекты, работающие в Европе и Азии.


Для понимания — объемы рынка, на которых работает Delivery Club, по словам Сергея Карпова, управляющего партнера AddVenture:


В России рынок доставки еды составляет около $1,5 миллиарда в год, из которых $900 миллионов приходится на Москву. Новые российские компании и дочерние фирмы крупных западных корпораций, которые приходят на него, признают рынок одним из наиболее перспективных, но, в то же время, наиболее сложным в Европе.


Несколько фактов о компании:




Источник, имеющий отношение к компании, сообщил, что сумма сделки составила более $8 млн.




 Источник:Цукерберг Позвонит

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке