Про интернет
В следующем году создатели паблика MDK планируют наладить продажу сувенирной продукции и одежды под своим брендом. Для этого они уже зарегистрировали собственный товарный знак. Об этом Digit.ru
рассказал
сооснователь сообщества Роберто Панчвидзе.

По его словам, теперь MDK сможет более эффективно бороться с администраторами, клонирующими их сообщество, а также более оперативно блокировать продажу товаров с их логотипом.

Товарная марка MDK зарегистрирована на ООО «Сарафанка», генеральным директором которого является Дмитрий Аладышев. Ему же принадлежат и 34% в ООО «МДК». Ещё по 33% составляют доли Робертно Панчвидзе и Дмитрия Трачука.



Читать на эту тему:


Public Enemy: Как маргинальное сообщество MDK («ВКонтакте») превратилось в бизнес


Public Enemy: Как маргинальное сообщество MDK («ВКонтакте») превратилось в бизнес



Роберто Панчвидзе (МDК): Как использовать веру и ложь в бизнесе


Роберто Панчвидзе (МDК): Как использовать веру и ложь в бизнесе



Создатели сообщества MDK планируют отстоять свою репутацию в суде


Создатели сообщества MDK планируют отстоять свою репутацию в суде












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке