
согласно
источникам "Коммерсанта". Полученные инвестиции пойдут на развитие Travel.ru, который Oktogo
купил
в августе за
2 млн долларов
.
"В конечном счете в каждом сегменте online-travel (билеты, гостиницы, пакетные предложения) останется два-три игрока, которые будут держать 80-90% рынка",- рассуждает управляющий директор Prostor Capital Алексей Соловьев. Oktogo — явный кандидат на попадание в этот список, полагает он, оценивая всю компанию в $50-70 млн. Travel.ru — хороший источник органического трафика, добавляет управляющий партнер Foresight Ventures Андрей Казаков. Впрочем, он считает, что Oktogo будет сложно конкурировать с лидером Booking.com, "к тому же есть и сильные локальные игроки — OneTwoTrip и Ostrovok".
(Обновлено в 17:00):
По данным TechCrunch
, Oktogo не просто будет "развивать Travel.ru", а полностью перейдет на работу под этим брендом.
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке