
сообщает
Digit.ru, это на 35% больше прошлогоднего показателя.
При этом 35% пользователей «ВКонтакте» или 11 млн человек играют в размещённые в соцсети игры ежедневно. В среднем они открывают различные приложения по 7 раз в день. Ежемесячная же аудитория приложений достигает 35 млн человек или 56% пользователей. 2 млн из них платят за различный внутриигровой контент — это на 65% больше, чем год назад.
В этом направлении активно работают и другие соцсервисы. Так, например, Facebook
привлекает
российских разработчиков к созданию мобильных приложений своей миллиардной аудиторией, а Mail.Ru Group
запустила
новую игровую платформу для создателей браузерных и клиентских игр.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке