Про интернет
Согласно данным исследования фонда «Общественное мнение», лишь 15% москвичей
не боятся
покупать еду на улице. При этом около 40% опрошенных хотя бы изредка приобретают еду в палатках или ларьках. Чаще всего такими покупателями оказываются мужчины.

Ещё 60% респондентов называют различного рода причины, по которым они избегают уличной еды. Наиболее популярными из них являются страх отравиться и любовь к домашней пище. Первую причину зачастую раскрывают детальнее, объясняя, что не доверяют качеству используемых продуктов, самим продавцам, а также санитарным условиям, в которых они готовят. Ещё 7% опрошенных придерживаются здорового образа жизни, в связи с чем не употребляют фастфуд. 1% отдаёт предпочтение кафе и ресторанам.

В частности, 45% респондентов посещают кафе и рестораны без какого-то особого повода. Ещё треть делает это только по праздникам. При этом первые выбирают блюда европейской кухни, вторые же — русской. Половина опрошенных готова оставить в ресторане от 500 до 2 000 рублей на человека. Ещё 6% стараются ограничиться 500 рублями, а 3% москвичей и вовсе не следят за своими расходами.



Читать на эту тему:


Алексей Гисак («Воккер») о правилах создания сети общепита


Алексей Гисак («Воккер») о правилах создания сети общепита



На колёсах: Как устроен бизнес московских передвижных кафе


На колёсах: Как устроен бизнес московских передвижных кафе



«Место 2.0»: Почему акселератор для торговцев уличной едой меняет концепцию


«Место 2.0»: Почему акселератор для торговцев уличной едой меняет концепцию












]]>

 Источник:HOPES AND FEAR

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке