Про интернет

Прислали ссылку на отменный рекламный спецпроект
Office365
от «Афиши»: традиционный конкурс, в котором нужно делать фотографии и выкладывать их в соцсети с хештегом #сделайдело, чтобы получить шанс завладеть главным призом — годовой подпиской на Office 365.


Самое интересное, как водится, не в конкурсе, — мы такое видели примерно тысячу раз. Вся соль в сайте проекта, где выступают «бизнесмен, учительница, стартапер, основатель event-агентства, владелец интернет-магазина, копирайтер, дизайнер одежды и редактор сайта c рассказами о том, где и как они работают вне офиса».


Как прокомментировал свою находку автор слива:


Очередной спецпроект формата «Мы спросили бомжа, хипстера и коллекционера значков, как им помогает в жизни наш продукт». Все бы ничего, но на этот раз ребятки совсем не стали заморачиваться и взяли людей с фотостоков. Очень весело закидывать фотографии в Image Search и видеть, кто эти люди на самом деле. Интересно, знает ли об этом Microsoft, или так и должно быть «по брендбуку».


Карьеристка Ирина и Илья, который не хочет работать «на дядю»:



Арслан, создатель приложения про одежду:



Он же платный улыбающийся юноша:



И, разумеется, Сергей-стартапер:



Который
вовсе не стартапер
:



Интересно, как владелец прав на этот снимок Marcus Dawes относится к тому, что его модель ушла в стартаперы? Написали Маркусу, ждем ответа.


Материал дополняется…




 Источник:Цукерберг Позвонит

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке