
наблюдали
на протяжении двух месяцев, решил
расширить
свой собственный мессенджер. Теперь на его основе начнёт работать социальная сеть BBM Channels. С помощью этих двух продуктов компания планирует вернуть популярность своим смартфонам.
Решение запустить соцсеть было принято в ходе реорганизации компании, которую проводит временный гендиректор BlackBerry Джон Чен. Теперь производитель будет позиционировать свои устройства исключительно как корпоративные. Это накладывает свой отпечаток и на концепцию социального сервиса BBM Channels: он напоминает собой Twitter, предназначенный для компаний и знаменитостей.
При этом, по словам представителей BlackBerry, соцсеть должна стать основным источником доходов для обоих приложений. Сейчас мессенджер распространяется бесплатно, не сопровождается рекламой и насчитывает 80 млн пользователей. Однако какой именно будет монетизация соцсети, не уточняется. Она уже доступна пользователям устройств BlackBerry, а в дальнейшем также появится на iOS и Android.
Читать на эту тему:
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке