Про интернет

Fastcompany.com
сообщает
:

Когда «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) решили продвигать технологическую отрасль своей страны, они придумали нечто необычное. В рамках программы «Invest On Board», они будут показывать видео-ролики с «питчами» стартаперов на экранах в сиденьях пассажиров бизнес-класса.

Проект запускает «Etohum» — турецкий акселератор на подобии Y Combinator и TechStars. Короткие ролики, до двух минут, предназначены для промоутирования, в основном, турецкий стартапов, но есть среди участников программы и иностранные компании.

Это довольно интересная затея, так как где еще, как ни в бизнес-классе авиаперевозчика, стартапы найдут такую подходящую аудиторию в поисках финансирования и поддержки?



 Источник:Roem.ru

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке