
сообщает
Roem.ru со ссылкой на основателя сервиса Александра Вульфовича.
По его мнению, BeSmart.net окажется максимально полезен тем компаниям, которые уже занимаются производством образовательного контента, но ещё не начали продавать его в интернете.
Однако для того, чтобы попасть на площадку, видеолекции должны соответствовать ряду характеристик. В первую очередь это касается технических требований к контенту. Кроме того, проверяется и содержание лекций — за это отвечает экспертный совет во главе с Максимом Поташёвым, хорошо известным россиянам по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?».
В планах компании на ближайший год — около 100 000 загруженных лекций. При этом их средняя стоимость составляет около 150 рублей. В целом же прогнозируемый годовой доход компании может составить $15,4 млн.
В ближайшие три года в развитие BeSmart.net планируется вложить $4 млн. Инвестором выступает гонконгский инвестиционный фонд Education Matrix. Полученные средства будут направлены как на закрепление на рынке, так и на доработку функционала: в будущем у проекта появится мобильная версия, а также специальные модули для лекций от учебных заведений и видеоконсультаций.
Читать на эту тему:
![]() | ![]() | ![]() |
]]>
Источник:HOPES AND FEAR
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке