DLE движок для сайтов
Анализ соцсетей: евангелисты, виртуалы и прочие боты

Из передачи вы узнаете:

* в чем, с точки зрения аналитика, заключаются характерные особенности разных социальных площадок, таких как Facebook, «ВКонтакте», Twitter, Google+, и других;
* будет ли когда-нибудь решена проблема автоматического определения тональности графических материалов (демотиваторов, карикатур и т. д.);
* в какой пропорции должны находиться отзывы в информационном поле вокруг бренда, чтобы можно было говорить о том, что фон нейтральный;
* можно ли при проведении оценки качества аудитории в сообществе соцсети определить, какую часть этого сообщества составляют боты и виртуалы;
* и многое другое.

 Источник:coolwebmasters.com

Источник: smartZone

Перейти на сайт

Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке