
Продажу услуг Яндекс.Маркета отделили от единой коммерческой службы в ранг отдельного подразделения,
пишет
ComNews. По сообщению пресс-службы Яндекса новую структуру возглавит экс СЕО Молотка.ру Игорь Тарасенко.
В "Молотке" Тарасенко,
в частности
: развивал аукционную модель; разослал менеджеров "в поле", искать клиентов в магазинах города, а не через интернет; аккуратно повысил комиссию сервиса; отвязал сервис от инвестиционной подушки; сократил задолженность; и, если верить оценкам Игоря, сократил расходы в 100 раз при сохранении темпов роста проекта.
В октябре 2012 года Яндекс.Маркет поставил перед собой задачу перевода партнёрских магазинов
на новую CPA-модель
и её развитие. В будущем Маркет будет проводить аукционы за право магазина получить покупателя. Частично продажи будут идти непосредственно через сайт Маркета, а не на страницах подключённых магазинов.
Яндекс вторая известная интернет компания в CV Игоря Тарасенко. Ранее специалист работал в компаниях связи: МТС, МГТС, "Акадо" и на телевизионном "Первом канале. Всемирная сеть".
Источник:Roem.ru
Источник: smartZone
Другие материалы на сайте b.Z - Записки о гаджетах, людях и музыке